kk-0

Project description

The purpose and intent of the Kunstkamera rebrending suppose the development of a new active visual language in order to assert the museum as a contemporary academic research institution with rich history and a unique abundant collection. The new language is also aimed to provide an attractive image of the museum for new target audience.

The earlier logo of the Kunstkamera demonstrated a stylised image of the main facade of the museum facing the Neva river embankment. This undoubtedly recognizable silhouette is one of the most famous architectural images of Saint-Petersburg, that’s why it made sense to preserve it on the new logo. However, the brand meaning and stylistics had to be changed cardinally.

The new image of the Kunstkamera involves bright open colors in advertising and information media, and modern solutions in type job. As transparency in graphic solutions is the main semantic and visual method of developing advertising and information media, the logo’s forming element is a color bar, which frames the silhouette of the museum and the bilingual logo itself. Creating a draft of the logo, we made the type and museum silhouette transparent, showing the deeper layer of the image behind. Not only visually attractive is the method but it also conveys the idea of museum activity: having the same logo, each media object will contain something different.

The project developed by: Mitya Kharshak, Artyom Rulev, Yaroslav Ivanov.

Project details

  • Заказчик

    Peter the Great's Museum of Anthropology and Ethnography (Kunstkamera) of Russian Academy of Sciences, 2015

  • Что делали:

    • Identity
    • Branding
Live Preview

kk-1
kk-3
kk-2
kk-4
kk-5
kk-6
kk-7
kk-8

Kunstkamera brandbook

Read the full e-version on issuu.com

kk-0

Описание проекта

Цели и задачи обновления бренда Кунсткамеры диктуют разработку нового активного визуального языка, который будет позиционировать музей как современное учреждение науки и образования, имеющее богатую историю и насыщенное уникальными собраниями и информацией. Также новый визуальный язык Музея призван обеспечить создание привлекательного образа для новых целевых аудиторий.

В существовавшей ранее версии логотипа Кунсткамеры использовалось стилизованное изображение главного фасада здания Музея, обращенного к набережной Невы. Силуэт здания Кунсткамеры обладает несомненной узнаваемостью и принадлежит к числу наиболее известных архитектурных образов Санкт-Петербурга. Поэтому целесообразно сохранить в новом логотипе  изображение силуэта здания Музея, но коренным образом переработать его стилистику и смысловое содержание.

Новый образ Кунсткамеры формируется использованием ярких открытых цветов в рекламно-информационных носителях и современных решений в шрифтовой акциденции. Основным смысловым и визуальным приемом в решении рекламно-информационных носителей является заложенный в графические решения принцип прозрачности. Формообразующим элементов в логотипе и логотипе является цветная плашка, обрамляющая силуэт здания музея и двуязычный логотип. При создании макетов рекламно-информационной и полиграфической продукции силуэт музея и шрифтовая часть остаются прозрачными, показывая следующий за ними более глубокий слой изображения. Этот прием не только визуально привлекателен, но и транслирует смыслы музейной деятельности: при неизменности логотипа на каждом из носителей внутреннее содержание будет варьироваться.

Над проектом работали: Митя Харшак, Артем Рулев, Ярослав Иванов

Детали проекта

  • Заказчик

    Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. 2015 год

  • Что делали:

    • Айдентика
    • Брендинг

kk-1
kk-3
kk-2
kk-4
kk-5
kk-6
kk-7
kk-8

Брендбук Кунсткамеры

Полностью читайте в электронной версии