Hello! We are “Projector” Studio

  • We build brands
  • We publish magazines
  • We create advertising
  • We construct sites

01 Branding and identity

The Studio is interested in building new strong brands at consumer and B2B market. We gladly take up earthworks from the research on competitive activity and brand platform design to developing corporate identity and rebranding programmes. Designing simply a logo for your business isn’t a problem either.

02 Multipage publications

We publish our own magazine and help clients issue periodicals. We have designed newspapers, magazines, books, albums, catalogues, leaflets. We can help to set up your own title by developing conception and paste-up, recruiting fellow editors, assisting with a printing office and distribution.

03 Advertising and promotion

We can estimate your target audience, research on your rivals’ competitive activity, develop advertising strategy, invent a catchy slogan and create layout sheets for press, outdoor advertising and the Internet, film or animate a video. Media planning might remain the business of your publicity department (it they’re better at this than we are, of course).

04 Graphic design

A theatre poster or a joy postcard, book illustration or a system of navigation in n-dimensional space, a showcase or a packet - to cut a long story short, everything printed on paper, carved of a plastic sheet, or applied onto a solid surface.

05 Creating sites

The Studio has amassed vast experience in site development and, particularly, complex projects of e-Media development. We can make sites of complex structures including thousands of pages supposed to be daily updated. Our customers are state museums and institutions of culture, construction and telecommunication companies, private individuals and small businesses.

06 Interior design and architecture

We can carry out the design of a detached house or a flat, an office or a restaurant, a fitness centre or a museum. During the project realization the construction works are supervised by the author. Our experience also allows us develop countryside real estate projects and multistory housing constructions.

07 Events and special projects

We are experienced in organizing and conducting workshops, exhibitions, contests, academic programs in design, photography and visual arts. The Studio has also launched numerous media projects from their conception to distribution (printed media) and promotion on social networks (Internet projects).

The studio in figures

A bit of statistics

first project completed

projects issued

issues of the magazine published

articles written

workshops held

lectures given

bottles of wine emptied

media-projects set forth

Portfolio

Here you can see our favourite projects. The section is constantly refilled both with old works and antique out-of-the archive ones.

This is us!

The proud, the few. The key point is we’re highly efficient!

Vanity corner

Of course, the authors are pleased when their works have a good send-off with the public. We do have what to be proud of.

Exhibitions and awards

Our projects have participated in certified exhibitions since 1996. Many projects have been included into shortlists and won such contests as «Sign», «Goldblokh»Gold flea? Zolotaya blokha?, «TAMGA», «Modulor», «Top100 of Russian Design» etc. Our experts regularly join the panel of
judges at significant exhibitions and festivals of art and design. In 2003 Mitya Kharshak on the creative team was awarded with the prize of the Union of Journalists of Russia for the work on the magazine «Saint-Petersburg addresses».

Museums and collections

Our works are kept in the collections of Russian National Library, the Museum of Political History of Russia, Vladimir Nabokov Museum, the State Museum «Tsarscoselskaya collection», as well as belong to Russian and foreign collectors. In 2012 the project «Scaffolded city» by Mitya Kharshak participated in the official programme of Artnight Festival in Saint-Petersburg. In 2014 it was shown in Manchester, London and Dublin in terms of Russian-British year of culture.

Educational activities

We regularly give lectures and workshops and take part in defences of graduation works. We collaborate with Saint-Petersburg State University, Saint-Petersburg Art and Industry Academy, British Higher School of Art and Design, Saint-Petersburg State University of Technology and Design, Stroganov Moscow State University of Arts and Industry, Tyumen Academy of Architecture and Design.

Services

Here is the list of seven mainstray services we provide. However, this is far not the entire story.

Do you want to commission a project?

Write us, and we’ll swiftly respond you.



+78123120973

190068, building 8, Boytsova lane, Saint-Petersburg, Russia

1@projector.media

Привет! Мы — Студия «Проектор»

  • Мы строим бренды
  • Мы издаем журналы
  • Мы делаем рекламу
  • Мы создаем сайты

01 Брендинг и айдентика

Студии интересно строить новые сильные бренды на потребительском и B2B рынке. Мы охотно беремся за нулевой цикл от исследований конкурентной активности и разработки платформы бренда до дизайна носителей фирменного стиля, занимаемся программами ребрендинга. Хотя, конечно, и отдельно взятый логотип для вашего бизнеса тоже можем спроектировать.

02 Многостраничные издания

Мы сами издаем журнал и помогаем нашим заказчикам делать периодические издания. Среди наших работ газеты, журналы, книги, альбомы, каталоги, буклеты. Можем помочь вам запустить собственное издание — разработаем концепцию и макет, подберем сотрудников редакции, поможем с типографией и распространением.

03 Реклама и продвижение

Мы проведем оценку вашей целевой аудитории, исследуем активность конкурентов, разработаем рекламную стратегию, придумаем эффектный слоган и создадим макеты для прессы, наружки и интернета, снимем или анимируем видео-ролики. Медиапланированием может заняться ваш рекламный отдел (если, конечно, он умеет это делать лучше нас).

04 Графический дизайн

Театральный плакат или праздничная открытка, книжная иллюстрация или система навигации в пространстве, витрина или упаковка — одним словом, все, что может быть напечатано на бумаге, вырезано из пленки, нанесено на твердую поверхность.

05 Сайтостроение

Студия накопила большой опыт разработки сайтов, в том числе, комплексных проектов электронных СМИ. Мы умеем делать сайты со сложной структурой, включающей тысячи страниц и подразумевающих активное ежедневное обновление. Среди наших заказчиков государственные музеи и культурные институции, строительные и телекоммуникационные компании, частные лица и малый бизнес.

06 Интерьер и архитектура

Мы можем разработать проект частного дома или квартиры, офиса или ресторана, спортивного клуба или музея. По реализации проекта осуществляется авторский надзор и контроль процесса строительства. Наш опыт также позволяет реализовывать проекты в сфере загородного или многоэтажного жилищного строительства.

07 События и спецпроекты

У нас большой опыт организации и проведения выставок, мастер-классов, конкурсов, образовательных программ в сфере дизайна, фотографии и визуального искусства. Также студия неоднократно запускала медийные проекты от концепции до распространения (с печатными СМИ) и продвижения в соцсетях (с интернет-проектами).

Студия в цифрах

Немного статистики

год сдачи первого проекта

проектов
сделано

номеров журналов издано

статьи опубликовано

мастер-классов проведено

лекций прочитано

бутылок вина выпито

медиа-проектов запущено

Портфолио

Здесь собраны наши самые любимые проекты. Раздел постоянно пополняется как новыми работами, так и старинными вещами, извлеченными из наших архивов.

Это — мы!

Нас совсем немного, зато мы многое умеем. Главное, что у нас очень высокий коэффициент полезного действия!

Уголок тщеславия

Конечно, авторам приятно, когда работы получают высокую оценку. Нам есть чем гордиться.

Награды и выставки

Наши работы участвуют в профессиональных показах начиная с 1996 года. Многие проекты входили в шорт-листы и побеждали на различных выставках и конкурсах, среди которых «Знак», «Золотая блоха», «Тамга», «Модулор», «Топ100 Русского дизайна» и другие. Наши специалисты регулярно входят в жюри значимых дизайнерских и художественных выставок и фестивалей. В 2003 году Митя Харшак в составе творческой группы получил Премию Союза журналистов России за работу над журналом «Адреса Петербурга».

Музеи и коллекции

Наши работы находятся в собраниях Российской национальной библиотеки, Музея Политической истории России, Музея Владимира Набокова, Музея «Царскосельская коллекция», а также в частных собраниях в России и за рубежом. В 2012 году проект Мити Харшака «Город в лесах» участвовал в официальной программе Санкт-Петербургской Ночи музеев, а в 2014 году проект «Город в лесах» был показан в Манчестере, Лондоне и Дублине в рамках программы Российско-Британского Года культуры.

Академическая деятельность

Мы регулярно проводим лекции и мастер-классы, участвуем в защитах дипломных проектов. Среди учебных заведений, с которыми мы сотрудничаем: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л.Штиглица, Британская высшая школа дизайна, Университет технологии и дизайна, Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова, Тюменский институт архитектуры и дизайна.

Интервью

Жизнь подарила нам удивительные встречи с лучшими людьми нашей профессии. Работая над журналом и другими медийными проектами, мы сделали пару сотен интервью. Лучшие из них предлагаем вашему вниманию.

Услуги студии

Это список из семи основных направлений работы студии. Но этим наши умения не ограничиваются.

Наши видео

Здесь мы публикуем наши видео-интервью и выступления. Главным образом, этот раздел наполняется записями авторской программы Митя Харшака «Экспертный совет».

Есть вопросы или предложения?

Мы будем рады получить от вас письмо!



+78129614251

190068, Россия, Санкт-Петербург, пер. Бойцова, 8

1@projector.media